1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Как повлиять на визуального мужчину?

Постигнув визуальный образ мышления вашего партнера, осознав, в чем заключается его мотивация, вы начнете понимать, каким образом можно влиять на этого человека.

Допустим, вы хотите новый ковер. Вы можете сказать вашему партнеру, как уютно будет в гостиной, какую радость вы испытаете. При этом вы будете говорить на языке, отличном от языка вашего собеседника. Он останется равнодушным. Поэтому лучше описать, какой красивой станет комната. Мужчина прислушается к вам, и вероятность того, что он согласится, значительно возрастет.

Рассмотрим другой пример. Вы хотите провести отпуск на море. Партнер может проявить интерес к вашим словам о приятной свежести морского воздуха, о ласкающем уши шуршании волн, однако эти фразы не затронут его душу. Но если вы действительно хотите соблазнить его таким отдыхом, заговорите о том удовольствии, которое он получит, любуясь видом побережья, постоянно набегающими на пляж волнами, синим небом и великолепными оранжевыми закатами. После этого вы можете укладывать ваши купальные принадлежности в чемодан.

Одна женщина, с которой я недавно познакомилась, уговорила мужа-визуальщика установить кондиционер. Она добилась успеха, убедив его в том, что дом станет гораздо чище. «Представь себе, какая чистота была бы у нас, если бы мы никогда не открывали окна и не впускали сюда грязный воздух с улицы. На твоих книгах и бумагах не оседала бы пыль. Все оставалось бы сверкающим и чистым гораздо дольше.»

Женщины, живущие с визуальными мужчинами, часто огорчаются из-за того, что их партнеры холодны и бесчувственны. Дело в том, что таким мужчинам трудно говорить о своих чувствах. Не требуйте от визуального супруга, чтобы он делился с вами своими эмоциями. Когда он скажет вам: «Я люблю тебя», сделайте ему комплимент относительно его эффектной внешности. Не требуйте, чтобы он демонстрировал свою любовь к вам с помощью подаренных цветов. Лучше скажите ему, что, видя цветы, вы всегда мысленно рисуете его образ. Чтобы подтолкнуть визуального человека к какому-то действию, необходимо упомянуть результат, который он сможет увидеть.